За несколько месяцев до пандемии индийский концерн объявил, что выделит корейскому бренду внушительную сумму денег, чтобы тот стал прибыльным к 2022 году. Однако в сложившейся ситуации Mahindra объявила, что не сможет инвестировать обещанные миллионы в корейскую компанию.
More from my site
В Европу возвращаются мотоциклы «Ява» Как пишет Indian Autos Blog, уже в ближайшие недели мотоциклы бренда Jawa появятся на рынке Чехии. Напомним, что легендарная марка мотоциклов Jawa из бывшей Чехословакии с 2017 года […]
Mahindra отказалась финансировать SsangYong Пандемия COVID-19 поставила крест на этой инициативе, ведь продажи самой M&M в марте рухнули на 88%. По данным JATO Dynamics, в прошлом году SsangYong реализовал в Европе 14 627 […]
В Узбекистане Volkswagen начнет собирать автомобили Уточняется, что первой локализованной в Узбекистане моделью станет Volkswagen Caddy, новое поколение которого представили в прошлом месяце. Серийное производство запустят уже в 2020 […]
Глава BMW в России сообщил о начале восстановления авторынка Согласно прогнозу гендиректора BMW в России Штефана Тойхерта, реализация новых машин по итогам июня этого года сократится только на 20%, а по итогам всего 2020 года спад составит 15–30% по […]
Volvo расширила базовую комплектацию Volvo XC90 Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, с 1 мая российские дилеры компании начнут принимать заказы на внедорожник Volvo XC90 2021 модельного года в обновленной базовой комплектации […]
На заводе «ЗАЗ» начали собирать автомобили Lada Например, Lada XRay в версии с 1,6-литровым мотором и механикой оценили в 789 600 рублей в эквиваленте, тогда как в России такая комплектация предлагается за 619 900 рублей. Минимальная […]
В России появится обновленный Mitsubishi Outlander Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, ООО "ММС Рус" объявил о начале производства Outlander 2020 модельного года на Калужском заводе "ПСМА Рус". Об […]