Перспективу второго поколения Niva оценят маркетологи Renault-Nissan, пишет «Российская газета». Для альянса, который является совладельцем АВТОВАЗа, покупка бренда Niva позволит расширить границы для оптимизации модельного ряда.
More from my site
GM вложил $2,2 млрд в завод по производству электромобилей Компания General Motors (GM) инвестировала $2,2 млрд в завод в Детройте, который будет производить исключительно электромобили, об этом 27 января сообщает пресс-центр компании. Завод в […]
Россиян предупредили о росте цен на автомобили С 2020 года стоимость автомобилей в России может подскочить из-за лишения автопроизводителей госсубсидий. Решение было принято на состоявшемся 16 декабря совещании, проведенном […]
Внедорожник Jeep Grand Cherokee и Alfa Romeo породнились В конце 2020 года бренд должен представить общественности новую генерацию модели, продажи которого стартуют не раньше 2021 года. В основу нового поколения Jeep Grand Cherokee ляжет […]
Mitsubishi откажется от дизельных двигателей Компания Mitsubishi планирует сократить производство дизельных двигателей и отказаться от их использования в своих ключевых моделях к концу 2021 года. Об этом сообщает Nikkei Asian Review […]
России напророчили падение продаж автомобилей Продажи легковых автомобилей в России могут упасть на треть. Такой прогноз сделали аналитики PwC, выдержки из исследования приводит принадлежащий Григорию Березкину […]
В 2019 году в РФ более 40% машин Chery были проданы в кредит В 2019 году в кредит было реализовано более 40% (программа Chery Finance) от всех проданных в России новых моделей бренда Chery. Об этом сообщает пресс-служба «Чери Автомобили Рус». […]
Недорогие Chevrolet задерживаются по пути в Россию Компания UzAuto, объявившая в конце февраля о выводе на российский рынок недорогих автомобилей под брендом Chevrolet, не смогла ввезти их на территорию России до объявления карантина. […]