Перспективу второго поколения Niva оценят маркетологи Renault-Nissan, пишет «Российская газета». Для альянса, который является совладельцем АВТОВАЗа, покупка бренда Niva позволит расширить границы для оптимизации модельного ряда.
More from my site
Кроссовер Kia Sportage в России получил сервисы «Яндекс» Компания KIA начала продажи кроссовера KIA Sportage в России с обновленной мультимедийной системой. Штатная мультимедиа получила поддержку сервисов «Яндекс» в четырех комплектациях, […]
Авторынок России в марте занял третье место в Европе На второй строчке среди европейских авторынков оказалась Германия с показателем 215199 машин (-37,7%). Если же при анализе европейского автомобильного рынка учитывать нашу страну, то […]
Genesis показал, как будет выглядеть первый кроссовер бренда Бренд Genesis опубликовал первые официальные изображения кроссовера GV80 – первого автомобиля класса SUV в истории премиального подразделения Hyundai. Как сообщает пресс-служба Genesis, […]
Toyota представила Harrier нового поколения Колесная база Harrier со сменой поколения выросла на 30 мм до 2690 мм, клиренс увеличился на 5 мм до 195 мм. Благодаря новой архитектуре Toyota удалось значительно снизить центр тяжести, […]
Mercedes-Benz оштрафуют на рекордную сумму Власти Южной Кореи оштрафуют трех крупных автопроизводителей, Mercedes-Benz, Porsche и Nissan, из-за того, что они использовали программное обеспечение для занижения содержания вредных […]
Lexus и Toyota отзовут более 82 тыс. авто в России Росстандарт объявил об отзыве 82 641 автомобиля марки марки Toyota (Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4) и Lexus (RX 200T, RX350, RX 450H). Отзыву подлежат авто выпущенные позже 205 […]