Из-за небольшого объема продаж в России количество дилерских центров продолжает сокращаться. Ситуация усложняется, поскольку с рынка уходят крупные автопроизводители.
В Нижнем Новгороде поймали новое поколение Соболя 4х4 Нижегородские фотошпионы «поймали» ГАЗ Соболь-Next 4x4 на дорогах общего пользования. Еще в 2019 году представители Горьковского автомобильного предприятия представили новую версию […]
Объявлены цены на Mitsubishi ASX в России Обновленный японский кроссовер Mitsubishi ASX выходит на российский рынок в апреле текущего года. Стали известны цены и комплектации на модель для нашего рынка. Стоимость базовой […]
В России анонсировано появление внедорожника Haval H5 Внедорожники Haval H5 уже производятся на предприятии под Тулой, однако представительство компании положительного ответа на данное предположение не давало. Теперь же российский офис […]
Мировой авторынок упал на 10 процентов Мировой авторынок сократился на 10,4% — до 6,484 млн легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января. В мире в прошлом месяце продано […]
В России начались продажи Volkswagen Arteon Российское представительство Volkswagen объявило о начале продаж модели Arteon. Покупателям в России будут доступны две версии модели — Arteon R-Line и Arteon R-Line Premium. Цены на […]
Ford Focus RS получит полный привод Одно из британских средств массовой информации опубликовало информацию по поводу нового подзаряженного автомобиля модели Ford Focus RS. Сообщается, что очередное поколение принесёт машине […]
Chery Tiggo 8 появится в России в 2020 году Компания Chery во втором квартале 2020 года планирует начать продажи в России флагманского кроссовера Chery Tiggo 8. Одноклассник Skoda Kodiaq и GAC GS8 оснащен турбированным мотором 1,6 […]
Названо лучшее время для покупки автомобиля Ранее в Министерстве промышленности и торговли подчеркивали, что ближайшие недели - лучшее время для покупки нового авто. На фоне снятия ограничительных мер и открытия автосалонов клиенты […]
Автолюбители в Японии оказались самыми патриотичными Самые патриотичные автомобилисты, предпочитающие отечественный автопром иностранному, живут в Японии – там национальные бренды занимают свыше 95% авторынка. К такому выводу пришли […]