Журналисты составили список представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не покупают российские автолюбители. Исследование эксперты провели на основе статистики продаж новых машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.
More from my site
В России продажи дизельных легковых автомобилей выросли на 6% По итогам 1 квартала 2020 года продажи новых легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, выросли в России на 6%, до 31,3 тыс. единиц. Наибольшим спросом в этом сегменте […]
Названы самые популярные кроссоверы в России В 2019 году из 1 567 743 проданных на авторынке машин 755 450 пришлось на кроссоверы и внедорожники. Лидером сегмента SUV в России является компания Hyundai, реализовавшая 104 135 своих […]
Бренд Datsun уйдёт с российского рынка Руководство компании Nissan рассказало о снижении количества представленных брендов, в том числе об уходе Datsun с российского рынка, сообщает Autonews.ru. О дальнейшей судьбе бренда на […]
Опубликованы цены на новый Land Rover Defender 90 и 110 Новый Land Rover Defender 110 уже довольно давно доступен в конфигураторе, но теперь бренд открывает стол заказов для меньшего Defender 90. Прошлым летом Land Rover снял занавес с нового […]