На российском рынке представлен большой ассортимент автомобилей различных брендов. Вот только несмотря на это, далеко не все машины пользуются популярностью у водителей. Так, в рамках мониторинга продаж был составлен антирейтинг машин, которые являются менее востребованными у водителей.
В апреле продажи Nissan в России упали на 59% В апреле текущего года отечественным дилерам Nissan удалось реализовать 1039 автомобилей. Данный результат на 59% меньше, чем в 2019 году. По итогу четырех месяцев 2020 года в России было […]
Первые Haval H5 добрались до российских дилеров В арсенал нового внедорожника, известного российским покупателям под другим именем – Great Wall Hover H5, входят: кондиционер, датчики парковки, мультимедийная система с сенсорным […]
Авторынок Германии в январе снизился на 7% Авторынок Германии в январе снизился на 7%Реализация новых автомобилей в Германии по итогам января снизилась на 7,3% и составила 246300 […]
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новый план работы Новый антикризисный план Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, отдельные положения которого в последнее время активно муссировались в СМИ, представлен официально. Согласно ему, компании […]
Появилась полная информация о «Русском Прадо» Ульяновский автозавод готовится выпустить новое семейство внедорожников. Новое поколение УАЗ «Патриот» будет официально представлено в рамках Московского международного автосалона, который […]