Вариатор – один из самых критикуемых автолюбителями типов автоматических трансмиссий наравне с «роботом», но многие автовладельцы даже не знают, что он нуждается в прогреве так же, как и двигатель. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как правильно прогревать вариатор зимой.
More from my site
В Самаре откроется первая в России «умная» дорога В Самаре в ближайшее время должна состояться презентация первой в нашей стране «умной» дороги, которая специально разрабатывалась для беспилотных авто. Позже «умной» сделают трассу, […]
В России наблюдается дефицит авто класса люкс Естественно, если бы на территории Российской Федерации наблюдался существенный дефицит автомобилей из массовых сегментов, можно было смело говорить о том, что благосостояние нации […]
В России создали передвижное кафе на базе «буханки» Передвижное кафе на базе фургона УАЗ 3303 Uaz-export.com Специалисты компании переделали кузов "Буханка", заменив обычную крышу на стеклопластиковый […]
В Беларуси появился новый Geely FY11 Новый китайский купе-кроссовер Geely FY11, чье появление в России ожидается в третьем квартале 2020 года, скоро встанет на конвейер в Белоруссии. На это намекают свежие снимки автомобиля, […]
Lada Xray Cross получил новую топ-версию Компания "АвтоВАЗ" сообщила о начале выпуска новой эксклюзивной серии Lada XRay Cross Instinct, которая оснащается информационно-развлекательной системой "Яндекс.Авто". […]
КамАЗ запатентовал электрогрузовик без кабины Изображение грузовика без кабины на электрической тяге размещено в открытой базе Роспатента, обладателем патента указан КамАЗ, пишет издание Motor. Из-за отсутствия кабины фура выглядит […]