За несколько месяцев до пандемии индийский концерн объявил, что выделит корейскому бренду внушительную сумму денег, чтобы тот стал прибыльным к 2022 году. Однако в сложившейся ситуации Mahindra объявила, что не сможет инвестировать обещанные миллионы в корейскую компанию.
More from my site
В Европу возвращаются мотоциклы «Ява» Как пишет Indian Autos Blog, уже в ближайшие недели мотоциклы бренда Jawa появятся на рынке Чехии. Напомним, что легендарная марка мотоциклов Jawa из бывшей Чехословакии с 2017 года […]
Mahindra отказалась финансировать SsangYong Пандемия COVID-19 поставила крест на этой инициативе, ведь продажи самой M&M в марте рухнули на 88%. По данным JATO Dynamics, в прошлом году SsangYong реализовал в Европе 14 627 […]
У пьяных водителей отберут права и машину до суда Попавшихся инспектору ГИБДД нетрезвых водителей ограничат в правах до суда. Новые нормы предусмотрены в проекте Процессуального Кодекса об административных правонарушениях, который выложен […]
Первая партия «китайских» Tesla поставлена покупателям Первая партия автомобилей Tesla, произведенная на шанхайском заводе, была поставлена клиентам. Об этом сообщили китайские СМИ. Напомним, Tesla открыла первую фабрику в Китае 7 января 2019 […]
В РФ началось производство нового кроссовера Kia XCeed Калининградский завод «Автотор» начал серийное производство нового купе-кроссовера KIA XCeed для российского рынка. Старт продаж модели, призванной завершить формирование семейства Ceed, […]
Polestar запустила в производство электрокар Polestar 2 Компания недавно сообщила, что на китайском заводе запустила в производство электрокар Polestar 2. Летом автомобили начнут поставлять в Европу, а затем уже стартуют продажи в Китае и […]
Bentley Bentayga может стать кабриолетом О массовом производстве возможного Bentley Bentayga в форме кабриолета речи не идет. Это может быть лимитированная серия от Bentley […]