Перспективу второго поколения Niva оценят маркетологи Renault-Nissan, пишет «Российская газета». Для альянса, который является совладельцем АВТОВАЗа, покупка бренда Niva позволит расширить границы для оптимизации модельного ряда.
More from my site
Volvo расширила базовую комплектацию Volvo XC90 1 мая 2020 года российские дилеры Volvo начнут прием заказов на флагманский внедорожник Volvo XC90 2021 модельного года в обновленной базовой комплектации. Автомобиль в этом исполнении […]
В Подмосковье грузовики смогут ездить без пропусков по ночам Водители грузовых транспортных средств получат право ездить по Подмосковью с 22:00 до 6:00 без цифровых пропусков, согласно постановлению губернатора региона Андрея Воробьева. […]
В России появился внедорожник Haval H5 В России 20 апреля стартуют продажи нового паркетника Haval H5. Об этом сообщается в распространенном производителем пресс-релизе. Для обкатки и тестов первые машины уже начали поступать к […]
В России продажи дизельных легковых автомобилей выросли на 6% По итогам 1 квартала 2020 года продажи новых легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, выросли в России на 6%, до 31,3 тыс. единиц. Наибольшим спросом в этом сегменте […]
Продажи новых автомобилей в России выросли в январе Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России увеличились в январе 2020 года на 1,8% в годовом сопоставлении до 102,102 тыс. единиц, подсчитали в Ассоциации […]
«Укроборонпрому» пригрозили антироссийскими санкциями США Украинский концерн «Укроборонпром» может подпасть под антироссийские санкции США. Об этом в эфире «Радио НВ» заявил глава Антимонопольного комитета Украины Юрий Терентьев, передает […]
Автоэксперт рассказал, как сделать свет фар ярче Независимый автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с корреспондентом iReactor поведал, как сделать свет фар в автомобиле лучше. Тусклый свет фар может оказаться проблемой для автовладельца. […]