Компания Nissan объявила об уходе бренда Datsun с российского рынка. Такое решение принято в рамках новой стратегии развития японского автоконцерна, согласно которой он сократит модельный портфель по всему миру и сосредоточится на производстве самых ходовых моделей, пишет Autonews.ru.
More from my site
Nissan упростит автомобили Infiniti Масштабная реструктуризация, затеянная Nissan в рамках нового четырехлетнего плана, затронет и подконтрольную ему марку Infiniti. Она, вопреки ожиданиям, сложит с себя полномочия […]
В апреле продажи Nissan в России упали на 59% В апреле текущего года отечественным дилерам Nissan удалось реализовать 1039 автомобилей. Данный результат на 59% меньше, чем в 2019 году. По итогу четырех месяцев 2020 года в России было […]
Бренд Datsun уйдёт с российского рынка Руководство компании Nissan рассказало о снижении количества представленных брендов, в том числе об уходе Datsun с российского рынка, сообщает Autonews.ru. О дальнейшей судьбе бренда на […]
Автобренд Datsun уходит из России Компания Nissan объявила об уходе бренда Datsun с российского рынка. Такое решение принято в рамках новой стратегии развития японского автоконцерна, согласно которой он сократит модельный […]
Renault и Nissan могут сократить расходы еще на 5 млрд долларов Аналогичные меры коснутся и заводов компании, общий годовой объем производства которых будет сокращен еще на миллион единиц, до 5,5 млн автомобилей. Французский Renault, в свою очередь, […]
Renault, Nissan и Mitsubishi поделили мир Согласно распределению, Nissan получил Китай, Северную Америку и Японию. Renault досталась Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка, а Mitsubishi будет представлен в Юго-Восточной […]
6 автомобилей, которые подешевели в кризис в России Несмотря на кризис и «слабый» рубль, по пути большинства автопроизводителей, повысивших цены сразу на весь модельный ряд, пошли не все. Особым подходом отличились Toyota, Jaguar, Nissan и […]