«АвтоВАЗ» собрал на линии B0 пробную партию обновленного LADA Largus. Три тестовых автомобиля получили новый дизайн, выполненный в фирменном «Х-стиле» LADA. Об этом сообщает группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники.
More from my site
АвтоВАЗ готовит место под производство новой Lada Granta Этим летом на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти начнется подготовка к производству шасси для новой LADA Granta. Само производство планируется начать в конце 2021 – начала 2022 года. Об этом […]
АвтоВАЗ собрал опытную партию обновленного Lada Largus «АвтоВАЗ» собрал на линии B0 пробную партию обновленного LADA Largus. Три тестовых автомобиля получили новый дизайн, выполненный в фирменном «Х-стиле» LADA. Об этом сообщает группа […]
АвтоВАЗ готовится к производству новой Lada Granta Этим летом на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти начнется подготовка к производству шасси для новой LADA Granta. Само производство планируется начать в конце 2021 – начала 2022 года. Об этом […]
В Европу возвращаются мотоциклы «Ява» Как пишет Indian Autos Blog, уже в ближайшие недели мотоциклы бренда Jawa появятся на рынке Чехии. Напомним, что легендарная марка мотоциклов Jawa из бывшей Чехословакии с 2017 года […]
В России начались продажи нового Kia Seltos В России начались продажи нового кроссовера Kia Seltos, говорится в сообщении Kia Motors Russia & CIS. Этот автомобиль относится к сегменту "В", у официальных дилеров он […]
Компания Lynk & Co продемонстрировала новый купе-кроссовер Следует упомянуть, что Lynk & Co является собственностью корпорации Geely. Последняя представленная модели носила номер 03, но внезапно вышел кросс под индексом 05. Новинка является […]
Opel привезёт в Россию полноприводный Grandland X Компания Opel провела пресс-конференцию по случаю возвращения легковушек в Россию, напомним, в начале недели были обнародованы цены на кроссовер Granland X, от 1 799 000 рублей, на старте […]
Компания Kia сосредоточится на кроссоверах и электромобилях К 2025 году компания KIA выпустит 11 новых моделей электромобилей и займет с ними минимум 6,6% мирового рынка. Эти и другие планы корейской марки отражены в новой стратегии завоевания […]