За несколько месяцев до пандемии индийский концерн объявил, что выделит корейскому бренду внушительную сумму денег, чтобы тот стал прибыльным к 2022 году. Однако в сложившейся ситуации Mahindra объявила, что не сможет инвестировать обещанные миллионы в корейскую компанию.
More from my site
В Европу возвращаются мотоциклы «Ява» Как пишет Indian Autos Blog, уже в ближайшие недели мотоциклы бренда Jawa появятся на рынке Чехии. Напомним, что легендарная марка мотоциклов Jawa из бывшей Чехословакии с 2017 года […]
Mahindra отказалась финансировать SsangYong Пандемия COVID-19 поставила крест на этой инициативе, ведь продажи самой M&M в марте рухнули на 88%. По данным JATO Dynamics, в прошлом году SsangYong реализовал в Европе 14 627 […]
В России начнут выдавать новые автомобильные номера Министерство внутренних дел России приняло решение, согласно которому ГИБДД сможет использовать новые цифры для присвоения трехзначных региональных кодов автономеров. Об этом сообщает […]
В России стартовали продажи спортивного седана Audi S8 Самая дешёвая Audi S8, которая, помимо активной подвески, обладает звукоизолирующим остеклением, системой активного шумоподавления и постоянной полноприводной системой quattro, стоит 10 […]
Построена уникальная Toyota Celica Представитель Toyota построил новую версию переднеприводного купе Celica. Автомобиль седьмого поколения после доработок инженера японского автомобильного бренда получил задний привод. […]
Российские светофоры оснастят новой секцией В Минтрансе доработали проект, согласно которому на светофорах может появиться дополнительная световая секция, предупреждающая водителей о зеленом свете для пешеходов […]
Автомобили Opel подешевеют в России Володин подчеркнул, что подешевеют только автомобили местной сборки. Импортных моделей это не коснется, поскольку «уходить в низший ценовой диапазон смысла […]