В сегменте легких коммерческих автомобилей зафиксирован еще более быстрый рост — локализованные модели прибавили сразу 10,4%. Грузовики российского производства также дорожали быстрее импорта, а в среднем новый грузовик к концу 2019 года подорожал на 8,2%. Ряд автомобильных экспертов не согласились с такой оценкой ситуации, посчитав ее несколько завышенной.
More from my site
Мировой авторынок показал в январе снижение на 10% Больше всего продажи упали в Китае. В январе 2020 года мировые продажи легковых и LCV автомобилей упали на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом годом […]
Мировой авторынок упал на 10 процентов Мировой авторынок сократился на 10,4% — до 6,484 млн легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января. В мире в прошлом месяце продано […]
Названы самые популярные кроссоверы в России В 2019 году из 1 567 743 проданных на авторынке машин 755 450 пришлось на кроссоверы и внедорожники. Лидером сегмента SUV в России является компания Hyundai, реализовавшая 104 135 своих […]
Toyota представила спортивную версию Toyota Camry для России Российские дилеры Toyota начали прием заказов на специальную версию Toyota Camry – S-Edition. Цены на седан со 181-сильным двигателем и спортивными акцентами в экстерьере и интерьере […]
Toyota и Lexus отзовут более 82 тысяч автомобилей в России Toyota и Lexus начинают крупную отзывную кампанию автомобилей в России. Сервисная акция коснется в общей сложности 82 641 автомобиля. В ремонт отправятся модели Highlander, Land Cruiser […]
Lexus и Toyota отзовут более 82 тыс. авто в России Росстандарт объявил об отзыве 82 641 автомобиля марки марки Toyota (Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4) и Lexus (RX 200T, RX350, RX 450H). Отзыву подлежат авто выпущенные позже 205 […]
В России отзывают 82 тысячи пожароопасных Toyota и Lexus Автопроизводитель Toyota отзывает с российского рынка 82 641 автомобиль, проданный с декабря 2015 года по настоящее время. В их число попало несколько моделей: Toyota Highlander, Land […]