Сбербанк работает над собственной мультимедийной платформой для автомобилей. В новом проекте задействован экс-директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский, пишет «Коммерсант». О новой платформе изданию рассказали источники, знакомые с планами Сбербанка.
В ГИБДД разъяснили новый закон о регистрации автомобилей Что касается езды без номеров на новой машине, то с 1 января в сравнении с прошлым годом, владелец уже не может воспользоваться 10 днями. Правило действует, когда владелец регистрирует […]
В России в апреле снизились продажи авто По итогам апреля 2020 года на российском авторынке было продано на 64,4% меньше легковых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2019 […]
Компания Kia показала новый фирменный логотип Южнокорейская компания KIA зарегистрировала новый фирменный логотип, который в перспективе могут получить будущие модели бренда. Изображения новой эмблемы в двух цветовых схемах появились […]
УАЗ в 2019 году увеличил экспорт на 29% Ульяновский автозавод по итогам 2019 года увеличил экспортные поставки автомобилей на 29%. Наибольшего роста компания добилась на рынках стран дальнего зарубежья, куда экспорт легковых и […]
BMW обновил эмблему Компания BMW объявила о смене логотипа. Теперь там нет традиционного черного ободка, сообщает пресс-служба […]