Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
Эксперты рассказали, что будет с авторынком России в будущем Программы льготного автокредитования, на которые в этом году выделено только 5 млрд рублей, могут закончиться уже весной – тогда автопром лишится еще одного инструмента поддержания спроса. […]
Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения показался на видео Модель не только кардинально преобразилась внешне, но и получила новую технику. Кроме того, Туссан, скорее всего, превратили в полноценный гибрид. Закамуфлированные прототипы Hyundai […]
Новая Kia Optima все же появится в России Новая KIA Optima, представленная на родине осенью 2019 года, выйдет и на российский рынок. Об этом сообщили агентству «АвтоСТАТ» в пресс-службе российского представительства марки, […]
Хэтчбек Peugeot 208 признали «Автомобилем года» Лучшим автомобилем 2020 года стал хэтчбек Peugeot 208. Таковы итоги конкурса «Европейский автомобиль года». Как передает ToDay News Ufa, победители традиционно выбирались в преддверии […]
В России появится новый автомобильный документ С 31 марта текущего года в силу вступает новый ГОСТ. Новый ГОСТ будет подразумевать выдачу автопроизводителями «этикетки энергоэффективности». Данный документ будет входить в состав […]
Российский рынок подержанных машин возвращает свои позиции Средняя цена подержанных машин в мае 2020 года по сравнению с апрелем текущего года выросла незначительно — всего на 1,4%. Самыми востребованными на «вторичке» по-прежнему остаются […]