Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
Официальные изображения кроссовера Genesis GV80 показал Genesis Корейский премиум-бренд Genesis показал первые официальные изображения первого в своей истории кроссовера GV80. Премьера новинки состоится в ближайшие месяцы, а до России модель доберется […]
В марте в РФ выросли продажи легковых автомобилей Москва, 7 апреля 2020, 15:02 — REGNUM По итогам марта 2020 года в России было продано свыше 160 тыс. легковых машин, что на 22,7% превышает уровень продаж аналогичного периода прошлого […]
Kia изменила цены на пять моделей в России Кто-то только анонсирует повышение цен, а кто-то меняет их без предупреждения: например, компания KIA, изменившая прайс-листы в декабре у пяти своих моделей. Об этом стало известно […]
Выручка КамАЗа в 1 квартале выросла на 21% Общая выручка компании выросла до 32 млн 288 тыс. руб. (+21% к АППГ). Валовая прибыль составила 3 млн 193 тыс. руб. Рост выручки более чем на 1/5 обусловлен стабильным состоянием рынка […]
Новые правила регистрации автомобилей вступили в силу В России с 1 января начали действовать новые правила регистрации автомобилей. Теперь свидетельство о регистрации автомобиля и номерные знаки можно будет получить без обращения в […]
Как правильно ездить на «роботизированной» коробке передач Эксперты издания «Автовзгляд» объяснили читателям, почему на «коробке-роботе» необходимо иначе ездить, нежели на «обычном автомате». Нарушение правил эксплуатации, уверяют специалисты, […]
Назван топ-10 самых продаваемых марок машин в Москве Опубликован список самых продаваемых марок машин в Москве. Исследование провели специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». По данным экспертов, за прошлый год в столице было куплено […]