Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
Bentley прекращает производство седана Mulsanne Компания Bentley объявила о прекращении производства седана Mulsanne и выпуске финальной серии из 30 машин под названием Mulsanne 6.75 Edition […]
Kia выбрала имя для нового компактного кроссовера Южнокорейский производитель Kia готовит к премьере еще один компактный кроссовер. Марка уже подала заявку на регистрацию имени для новинки. Как ожидается, в продажу она поступит уже в 2020 […]
Представлен новый Hyundai Creta второго поколения Новый Hyundai Creta очень сильно напоминает Hyundai ix25, который продается в Китае, где также сменил поколение. Теперь автомобиль для Индии имеет новую внешность, оформление салона и […]
Назвали сроки начала продаж Skoda Karoq в России Компания Skoda определилась с датой старта продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq в России. Как стало известно порталу NJCAR.RU, новинка появится у дилеров 14 февраля. Выпуск […]
Авторынок России пошел на снижение После двух месяцев роста продажи новых машин сократились на 0,5%. Ранее дилеры предсказывали падение на 10-12% по итогам года. Комитет автопроизводителей АЕБ подготовил статистику продаж […]
Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне На российском рынке представлен большой ассортимент автомобилей различных брендов. Вот только несмотря на это, далеко не все машины пользуются популярностью у водителей. Так, в рамках […]
GM-АвтоВАЗ получил новое название Как стало известно, СП «GM-АВТОВАЗ» теперь носит официальное название АО «ЛАДА Запад Тольятти». В пресс-службе компании напомнили, что это предприятие открыли 18 лет назад и на нем […]