Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
В GAC подготовили конкурента для Renault Arkana Китайская фирма GAC Motor в марте начнёт продажи купеобразной модификации своего кроссовера GS4. Внешне GAC GS4 Coupe, имеющий длину в 4 500 мм, весьма похож на кроссовер Renault Arkana, […]
Nissan собирается сократить годовое производство на 1 млн машин Финансовые трудности, настигшие Nissan Motor вследствие быстрого распространения коронавируса, вынудили компанию пойти на массовые увольнения и сокращение производства на 1 000 000 машин, […]
Россию ждёт массовый уход автомобильных брендов и дилеров Пандемия коронавируса вместе с ухудшением экономической ситуации в нашей стране неизбежно приведёт к массовому уходу с авторынка автомобильных дилеров. Аналитики, хором убеждают, что […]
Продажи легковых автомобилей в России могут упасть на 30% Продажи новых легковых автомобилей в России в 2020 году на фоне пандемии коронавируса и снижения цен на нефть могут упасть на 30% – до 1,14 млн единиц. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой […]
УАЗ показал дом на колесах на базе УАЗ «Буханки» УАЗ и московская компания «Люкс Форм» представили автодом «Байкал» на базе «Буханки», изначально созданный для европейских клиентов. Как сообщают «Автоновости дня», на переоборудование УАЗ […]
Новый Volkswagen Polo официально раскрыт для России Российский офис Volkswagen опубликовал спецификации нового Polo для России. Позже появится информация о ценах. Как сообщает пресс-служба немецкой марки, российским покупателям Volkswagen […]
В работе «Яндекс. Такси» произошел сбой В работе мобильного приложения «Яндекс. Такси» произошел сбой, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на пользователей сервиса. При попытке запустить приложение появляются […]