Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
В РФ Kia привезет новый кроссовер Kia XCeed Компания KIA анонсировала ряд мер по преодолению негативных последствий эпидемии коронавируса в России. Одной из них станет расширение продуктовой линейки новым кроссовером KIA XCeed и […]
В Россию Ravon привезет новый бюджетный автомобиль Узбекский холдинг «Узавтосаноат», владеющим брендом Ravon, планирует выпустить новый бюджетный автомобиль. Новинка будет продаваться и конкурировать с LADA на всем постсоветском […]
Kia готовится к смене логотипа Глава южнокорейского бренда Хан-Ву Пак подтвердил, что Kia получит новую эмблему, которую покажут осенью 2020 […]
Ravon планирует выпустить конкурента LADA Владеющим брендом Ravon узбекский холдинг "Узавтосаноат"планирует выпустить обновленный недорогой классический автомобиль - главный конкурент российской LADA. Об этом сообщил […]
Volvo представила гибридный XC60 для России Компания Volvo представила подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine в России. Шведский бренд уже открыл прием заказов на новинку. Приобрести автомобиль на российском рынке […]
Автомобили, которые американцы не продают даже через 15 лет Издание iSeeCars.com опубликовало список моделей автомобилей, с которыми владельцы не спешат расставаться даже после 15 лет активной эксплуатации. Возглавил перечень кроссовер Toyota […]
Новый кроссовер Luxgen URX появился в продаже Компания Luxgen запускает продажи нового флагманского кроссовера URX. Напомним, эта марка, принадлежащая тайваньскому автоконцерну Yulon Motor, дебютировала еще в 2007-ом. Авто этого […]