Следовательно, для российской зимы, по мнению автора, стоит выбрать рассчитанную на лёд и снег нешипованную резину скандинавского типа, или, если есть желание перестраховаться на случай «встречи» с нечищеной дорогой, лучшим вариантом станут обычные шипованные модели.
More from my site
В России представили обновленный Hyundai Solaris Компания Hyundai представила обновленный Solaris: автомобиль изменился снаружи и внутри, обзавелся новым оборудованием, при этом моторная гамма осталась […]
Автомобильный рынок в России упадет В 2020 году падение автомобильного рынка в России может составить 10 процентов. Об этом сообщил председатель правления автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. Его слова приводит […]
ГАЗ снимает с производства старые «ГАЗели» и «Соболи» Недавно «Автоновости дня» сообщали об исчезновении из фирменного каталога и снятии с производства классических среднетоннажников ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко». Та же участь, по данным […]
Ученые придумали новые экологичные дороги Российские, казахстанские и бразильские ученые создали новые экологичные дороги, сообщил пресс-центр Дальневосточного федерального […]
Начали действовать изменения для автомобилистов в России Ещё одним новшеством, которое вступило в силу с начала 2020 года, станет возможность не возить с собой распечатку электронного полиса ОСАГО. Теперь достаточно предъявить инспектору ДПС […]
ZF закрыл сделку по приобретению WABCO Концерн ZF Friedrichshafen AG объявил об успешном завершении процесса приобретения компании WABCO. Сделка, как сообщает пресс-служба концерна, получила все необходимые одобрения со стороны […]