Следовательно, для российской зимы, по мнению автора, стоит выбрать рассчитанную на лёд и снег нешипованную резину скандинавского типа, или, если есть желание перестраховаться на случай «встречи» с нечищеной дорогой, лучшим вариантом станут обычные шипованные модели.
More from my site
Фирма BMW запатентовала новый кроссовер Баварский авто-мотопроизводитель запатентовал в Германии свой новый кроссовер BMW X8 M. Это будет купеобразная версия уже выпускающегося паркетника BMW X7, отличающаяся таже более мощным […]
Ждём техосмотра и подорожания ОСАГО Скандальный медосмотр перенесли на июль Попытка внедрить новую процедуру в ноябре закончилась грандиозным скандалом (даже Владимир Путин вмешался), потому что резко увеличила стоимость […]
Tesla снизит цены на электромобили Американская компания Tesla к концу 2020 года начнет выпуск пятиместного электрического седана Model 3 с аккумулятором нового типа. Об этом в пятницу, 15 мая, пишет «Российская газета». […]
Повысились ставки утилизационного сбора Утилизационный сбор на автомобили с двигателем от одного до двух литров - самый массовый сегмент в стране - повысился на 112,4%. Ставка для транспортных средств массой от 12 до 20 тонн […]
В РФ запатентовали новый Nissan Juke В открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии появились патентные изображения нового поколения компактного кроссовера японской марки - Nissan Juke. На […]
На КамАЗе создали модуль автономного управления автомобилем Российское предприятие разработало новую технологию автономного управления машиной, которая получила название «Аватар». Новая разработка представляет собой мобильный модуль, который […]