Современные моторные масла малой вязкости (стандартов 0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».
Geely обновила минивэн Geely Jiaji на базе Volvo В начале 2019-го стартовали продажи нового минивэна Geely Jiaji. Как стало известно порталу NJCAR.RU, в феврале текущего года на рынке появится обновленная версия модели. Напомним, в […]
ЦОДД призвал москвичей не выезжать на летней резине Специалисты ЦОДД призвали столичных водителей не выезжать на летней резине из-за резкого похолодания. «Сегодня были рекордные плюс 17, но уже ночью начнется резкое похолодание с ветром […]
Новые правила регистрации автомобилей в России разъяснили Постановление опубликовано на официальном портале правовой информации в четверг, 26 декабря. Свидетельство о регистрации и номерные знаки автовладелец в некоторых случаях сможет получить […]
С 25 мая в столице возобновляет работу каршеринг Закрыли каршеринг 13 апреля. «Каждой арендной машиной пользуются по несколько человек в день. Нет возможности отследить, как будут дезинфицироваться автомобили при таком режиме», — […]
Раскрыта стоимость электрической версии УАЗ «Хантер» Электрический внедорожник на базе UAZ Hunter, получивший название Spartan, оценили в 40 тысяч евро или 3 298 000 рублей. Как сообщает портал "Новые автомобили", разработкой такой […]
«Черный апрель» обрушил выпуск легковых машин в РФ на 79,2% Производство легковых автомобилей в России в апреле 2020 года на фоне ограничительных мер против коронавируса обвалилось в пять раз (на 79,2%) к тому же месяцу прошлого года, до […]
Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне Журналисты составили список представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не покупают российские автолюбители. Исследование эксперты провели на основе статистики продаж […]