Современные моторные масла малой вязкости (стандартов 0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».
More from my site
Представлена новая Hyundai Elantra Южнокорейская компания Hyundai представила в Голливуде новую Hyundai Elantra. Со сменой поколений седан подрос в габаритах и, обретя модный силуэт четырехдверного купе, кардинально […]
Чем опасны багажники на крыше Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям о негативных последствиях перевозки грузов на крыше легковых […]
Продажи новых автомобилей в России в апреле упали на 72% Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в апреле 2020 года снизились на 72,4% по сравнению с апрелем 2019 года и составили 38 922 единиц. Такие […]
Обновленный Skoda Rapid представлен официально Обе версии существенно изменились внешне. Общая стилистика «китайских» Skoda Rapid походит на «российскую», но они все равно получили другие бамперы, слегка упрощенную (без светодиодных […]
Внедорожник Lada 4×4 уходит из Европы Отечественный производитель машин АвтоВАЗ рассказал об окончании поставок внедорожников Lada 4x4 на авторынок Европейского […]
Land Rover разрабатывает бюджетный внедорожник в стиле Defender По версии источников, на которые ссылается зарубежное издание Autocar, внедорожник начального уровня, получивший кодовое имя L860, будет доступен британцам по цене примерно 25 тысяч фунтов […]