Современные моторные масла малой вязкости (стандартов 0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».
«АвтоВАЗ» изменил цены на Lada Vesta Доплата за новый двигатель составляет 50 000 рублей. Вместе с этим обновились цены и комплектации на Lada Vesta с МКПП и ВАЗовским мотором на 2020 модельный год. У седан Lada Vesta […]
Москвичей начнут штрафовать за автомобильные поездки Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с 10 апреля граждан, которые передвигаются по городу в период карантина. Это относится к тем, кого посадили на карантин из-за заражения […]
Пикап Isuzu D-Max получил спецверсию в России В России стартовали продажи специальной версии пикапа Isuzu D-Max – Arctic Trucks с индексом AT35, созданной вместе с одноименной исландской компанией для сурового бездорожья. Цены на […]
В России BMW отзывает 35 автомобилей BMW 6-Series Gran Coupe В базе Росстандарта появилось сообщение об отзыве 35 автомобилей BMW 6-Series Gran Coupe (F06). Попавшие под сервисную акцию автомобили были проданы на российском рынке в период с апреля […]
Вступил в силу новый ГОСТ для старых автомобилей ГОСТ был утвержден в ноябре прошлого года. Для получения паспорта транспортного средства ретро-машин и автомобилей старше 30 лет теперь необходимо проходить экспертизу по новым правилам. […]