Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
Chery объявила о новинках для России на 2020 год По итогам деятельности в 2019 году рост продаж новых автомобилей марки Chery на территории РФ составил 28% по отношению к предыдущему году. Всего через дилерскую сеть марки в России было […]
В РФ начали принимать заказы на новый Land Rover Defender В России начался прием заказов на первые 130 внедорожников Land Rover Defender новой генерации. Заявку можно оформить на авто в комплектациях SE и HSE. Старт "живых" продаж на […]
Стали известны штрафы для «зайцев» на платных дорогах Водители, не оплатившие проезд по платным автомагистралям, будут оштрафованы на сумму от 2,5 тысячи до 5,5 тысячи рублей, сообщает «Коммерсант». Всё зависит от того, каким видом транспорта […]
В РФ появился спортивный Hyundai Tucson N Line По информации пресс-службы российского офиса бренда, Hyundai Tucson в версии N Line доступен для приобретения в двух исполнениях — Dynamic и High-Tech. Главным отличием от стандарной […]
Проверить наличие полиса ОСАГО у водителей станет проще Органы регионального надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники наделены правом для проверки заключения договора ОСАГО получать сведения […]
В 2019 году российский авторынок упал на 2,3 процента В декабре 2019 года в России было продано 179 235 новых автомобилей. Как говорится в очередном отчёте Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), это на на 2,3 % или на 3 995 штук больше, чем в […]