Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
Nissan собирается сократить годовое производство на 1 млн машин Финансовые трудности, настигшие Nissan Motor вследствие быстрого распространения коронавируса, вынудили компанию пойти на массовые увольнения и сокращение производства на 1 000 000 машин, […]
Lada Vesta получила новую эксклюзивную опцию В новых люксовых версиях Lada Vesta 2020 появилась новая опция: задний диван и комбинированные сиденья из кожи и алькантары. Об этом сообщает пресс-служба АвтоВАЗа на своем […]
Современные моторные масла могут сломать двигатель Моторные масла малой вязкости (0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится […]
Названы 10 самых непопулярных кроссоверов в России Эксперты «Российской газеты» назвали ТОП-10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам в 2019 году. В число тех, чьи продажи не превысили и 250 единиц, вошли Chery Tiggo 2, Honda […]
В Москве запустили систему слежения «Карантин» Система «Карантин» выявляет автовладельцев, передвигающихся по Москве без цифровых пропусков. Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал глава дирекции фотовидеофиксации Центра […]
В России появились две новые модели Cadillac Стоимость обновленного кроссовера Cadillac XT5 начинается от 2 млн 990 тыс. рублей. 5 февраля сообщалось, что Cadillac представил внедорожник Escalade нового […]
Составлен рейтинг самых комфортных автомобилей Британское издание Carbuyer составило рейтинг самых комфортных премиальных и массовых автомобилей без учета их технических характеристик. Эксперты учитывали отзывы местных автолюбителей, […]