Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
В России сертифицирован новый Toyota Highlander Японский автопроизводитель Toyota сертифицировал для России полноразмерный кроссовер Highlander. В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на […]
Названы плюсы и минусы нового кроссовера Skoda Karoq Официальный дебют нового компактного кроссовера Skoda Karoq состоится уже 14 и 15 февраля, а после него стартуют продажи новинки. На старте продаж кроссовер предложат россиянам в двух […]
«АвтоВАЗ» представит 17 новых моделей к 2026 году В период с 2020 по 2026 годы «АвтоВАЗ» планирует выпустить 10 новых моделей и 7 рестайлинговых. Об этом в своем докладе на YouTube-канале «Толк ТВ Тольяттинского государственного […]
Реформу техосмотра перенесли на 2021 год Операторы станций технического осмотра транспортных средств должны были начать работать по новым правилам уже летом 2020 года, но процедуру внедрения обновленного регламента отложили на […]
Tesla рассекретила дизайн нового электрокара Компания Tesla Motors на днях опубликовала любопытный дизайн-скетч, на котором изображена новая, неизвестная ранее модель марки. По предварительной информации, которую можно найти в […]
Россияне отказываются от покупки автомобиля Почти половина жителей России решила "затянуть пояса" и не покупать машину. Непростая экономическая ситуация, вызванная падением рубля и мерами, которые предпринимаются для […]
Тестовую сборку новых двигателей запустили на «КамАЗе» Пресс-служба отечественного предприятия сообщила о старте тестовой сборки силовых агрегатов для нового семейства машин К5. Проект, получивший название «Тибет», подразумевает выпуск […]