Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
Chevrolet Niva переименован официально в Lada Niva По последним данным стало известно, что в базе Роспатента появилось ОТТС на внедорожник Niva, у которого в графе «бренд» появилось новое наименование — Lada. Помимо этого, в документе было […]
В апреле продажи Nissan в России упали на 59% В апреле текущего года отечественным дилерам Nissan удалось реализовать 1039 автомобилей. Данный результат на 59% меньше, чем в 2019 году. По итогу четырех месяцев 2020 года в России было […]
В Турции разработали собственный автомобиль Реджеп Тайип Эрдоган лично презентовал журналистам прототип первого автомобиля, разработанного в Турции. Хотя в Турции собирают автомобили по лицензии уже несколько десятков лет, […]
Объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года» Обладателем титула «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) стал корейский кроссовер Kia Telluride. Жюри отметило эту модель за дизайн и технологии, передают […]
Названы самые популярные кроссоверы в России Эксперты агентства «АвтоСТАТ-Инфо» назвали самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Как и прежде, больше всех кроссоверов и внедорожников продает Hyundai – дилеры корейской […]
Volkswagen приостановит производство автомобилей в России Компания Volkswagen приостанавливает производство в Российской Федерации. Об этом сообщает ИА Evo-rus.com. Немецкое предприятие марки Volkswagen объявила в СМИ о введении режима простоя на […]
ГАЗ запатентовал новую «ГАЗель NN» «Группа ГАЗ» запатентовала в России целую линейку «ГАЗелей» нового поколения (NN). Документы на два бортовых грузовика, низкопольный каркасный автобус, цельнометаллический фургон и […]