Альянс Renault—Nissan—Mitsubishi представил план покорения мира Автомобильный альянс Renault—Nissan—Mitsubishi определился с тем, как его участники будут сосуществовать в обозримом будущем.
More from my site
BMW запустила онлайн-продажи автомобилей в РФ Компания BMW запустила полноценные онлайн-продажи автомобилей – с удаленным бронированием, кредитованием и полной оплатой. Весь соответствующий функционал уже реализован на сайтах […]
Geely Atlas стал самой популярной китайской моделью в России Флагманский кроссовер Geely Atlas в 2019 году заслужил звания бестселлера марки в России, а также стал самой популярной и продаваемой моделью среди всех автомобилей из Поднебесной, […]
АЕБ попросила власти расширить льготы на автокредиты Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать автобизнес. В частности, предлагается расширить программы льгот на все категории […]
Продажи Tesla Model 3 в Китае увеличились в 3 раза Компания Tesla увеличила продажи электромобилей Tesla Model 3 в Китае более чем в три раза. В мае своих покупателей нашли 11 095 локализованных седанов, тогда как в апреле этот показатель […]
Hyundai возглавил рейтинг брендов по продажам SUV в России Компания Hyundai возглавила рейтинг продаж кроссоверов и внедорожников в России по итогам февраля 2020 года. В прошлом месяце дилеры корейской марки реализовали в нашей стране 7709 своих […]
Список функций авто, о которых не знает большинство водителей Эксперты назвали самые интересные и полезные «фишки» автомобилей, о которых не знают многие водители. Так, например, многие автомобилисты не замечают указатель расположения топливного […]