Главный европейский дистрибьютор Lada рассказал в интервью «Газете.Ru» об уходе бренда с европейского рынка. Издержки для «АвтоВАЗа» в основном репутационные – «Лады» в Европу экспортировали еще с советских времен.
More from my site
КамАЗ обновил план развития до 2025 года В рамках заседания совета директоров КамАЗа, прошедшего в российской столице, был утвержден обновленный план развития компании сроком до 2025 […]
«АвтоВАЗ» представит 17 новых моделей к 2026 году В период с 2020 по 2026 годы «АвтоВАЗ» планирует выпустить 10 новых моделей и 7 рестайлинговых. Об этом в своем докладе на YouTube-канале «Толк ТВ Тольяттинского государственного […]
Новый Lada Largus получит линзованные фары Согласно публикации группы Forfriendsspb в социальной сети "ВКонтакте", новая фара для Largus FL в точности повторяет головную оптику mi-DO. На фотоснимке, насколько это можно […]
«Автостат» выбрал лучший автомобиль для покупки в кризис Ведущий специалист по продажам отдела администрирования продаж ГК «БИЗНЕС КАР» Андрей Творогов рассказал, что в сложившихся условиях самым оптимальным вариантом для покупки станет […]
Названы самые угоняемые автомобили Москвы Самыми угоняемыми автомобилями Москвы по итогам 2019 года оказались машины марок Toyota и Lexus. Об этом говорится в исследовании «АльфаСтрахования», которое поступило в […]
В России Peugeot и Citroen отзовут более 4 тыс. автомобилей По данным пресс-службы Росстандарта, российское представительство двух марок согласовало программу отзывных мероприятий, которая затрагивает 2 704 автомобиля Peugeot Traveller и Expert, а […]
Компания Kia сосредоточится на кроссоверах и электромобилях К 2025 году компания KIA выпустит 11 новых моделей электромобилей и займет с ними минимум 6,6% мирового рынка. Эти и другие планы корейской марки отражены в новой стратегии завоевания […]
Конкуренты нанесли удар по Tesla Конкуренты нанесли удар по Tesla — принадлежащая автогиганту Ford компания Lincoln в союзе со стартапом по производству электрокаров Rivian Automotive выпустит свой […]