«АвтоВАЗ» считает нецелесообразной разработку собственных технологий и платформ для электромобилей и предпочитает им уже готовые решения от партнеров из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом в своей лекции рассказал директор программы LADA B/С Андрей Лихачев.
More from my site
На продажу выставили редчайший микроавтобус ЗИЛ-3207 На сайте «РетроМаркет» появилось объявление о продаже редчайшего советского микроавтобуса ЗИЛ-3207. За автомобиль 1992 года выпуска, имеющий ныне большую коллекционную ценность, просят 7 […]
Новый логотип BMW не появится на автомобилях В начале марта компания BMW представила обновленный логотип, однако только сейчас стало известно, что он не появится на серийных […]
В России запатентовали новый родстер В профильной базе данных Института промышленной собственности появились новые снимки неизвестного автомобиля. Сообщается, что правом на патент обладает ООО «Конструкторское бюро молодежи […]
Skoda рассказала о новинках для России Компания Skoda рассказала «Мотору» о сроках появления новых моделей на российском рынке в 2020 году. В ближайшие 12 месяцев у нас начнутся продажи компактного кроссовера Karoq, […]
Прототип обновленного универсала Lada Vesta заметили на тестах Компания АвтоВАЗ решила в этом году подготовиться к демонстрации обновленных вариантов нескольких своих востребованных моделей. Так, в городе Тольятти накануне были замечены ездовые […]
Эксперт назвал сроки появления в России «умных» дорог МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Система «умных» дорог в России может появиться в ближайшие 2-3 года, она позволит водителю заранее узнавать о приближении пешехода, необходимости […]
Lada 4×4 получил версию для бездорожья Как сообщают «Автоновости дня», характеристики и оснащение автомобиля аналогичны стандартным внедорожным пикапам с несущей конструкцией кузова, за исключением огромных шин низкого давления […]