Система сама уведомит дилера, и менеджер автосалона свяжется с клиентом для дистанционной презентации выбранной машины и обсуждения деталей сделки, в том числе на условиях «трейд-ин» или с использованием кредита. Установка дополнительного оборудования также доступна для заказа онлайн.
Рынок электромобилей в России вырос почти в три раза В России по итогам 10 месяцев 2019 года было продано 297 электромобилей, что в 2,7 раза больше, чем за такой же период прошлого года. Об этом 3 декабря сообщает аналитическое агентство […]
Выдача автокредитов в апреле упала на 81% По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», выдача автокредитов в апреле 2020 года оказалась на 81% ниже, чем в апреле прошлого года, как в количестве, так и в […]
Volkswagen готовит для россиян новый бюджетный кроссовер Новый SUV, который немецкий бренд собирается привезти на российский рынок, в модельном ряду компании займет место перед VW Tiguan. Модельный ряд Volkswagen для России получит новый […]
Nissan придумал новый фирменный логотип Компания Nissan может получить новый фирменный логотип. Японский автопроизводитель зарегистрировал измененный значок в патентных ведомствах сразу нескольких стран, в том числе в […]
Datsun не собирается покидать российский рынок В прошедшие выходные деловое издание Nikkei Asia Review из Японии опубликовало новость, будто бы компания Nissan планирует завершить производство автомобилей Datsun в Индонезии и России. […]
Кроссовер Lifan X70 вернется в Россию Lifan вывела кроссовер X70 с российского рынка этой весной, но решила вернуть его уже до конца 2019-го, а именно – 21 декабря. Первая партия новых кроссоверов Lifan X70 отправили в нашу […]
В марте в РФ выросли продажи легковых автомобилей Москва, 7 апреля 2020, 15:02 — REGNUM По итогам марта 2020 года в России было продано свыше 160 тыс. легковых машин, что на 22,7% превышает уровень продаж аналогичного периода прошлого […]