«Макларен» расширил партнерство с одним из своих ключевых спонсоров — British American Tobacco (ВАТ). С начала сезона ВАТ заключила контракт с «Маклареном», а теперь подписано новое соглашение, что позволит компании размещать больше логотипов своих брендов на болидах «Макларена».
More from my site
Anglo American построит крупнейший водородный автомобиль в мире Британская компания Anglo American работает над созданием карьерного грузовика массой 290 тонн, который станет крупнейшим в мире автомобилем на водородном топливе. Об этом в понедельник, […]
Mazda отзывает более почти 36 тысяч кроссоверов CX-7 В указанных автомобилях обнаружили помутнение рассеивателя заднего фонаря. Японская компания Mazda North American Operations отзывает 35 801 автомобиля Mazda CX-7, изготовленных в период с […]
В России зарегистрировано 6,3 тысячи электромобилей По состоянию на 1 января 2020 года в России насчитывалось 6,3 тыс. электромобилей – это всего лишь 0,014% от всего парка легковых машин в РФ. Такие данные приводит аналитическое агентство […]
Представлен обновленный Volkswagen Caddy Презентация нового Volkswagen Caddy состоялась в немецком городе Дюссельдорфе. Автомобиль масштабно обновился впервые за 16 лет. Как стало известно порталу NJCAR.RU, старт продаж новинки в […]
В РФ ужесточат требования к ввозу праворульных авто с 1 июля Москва, 9 мая 2020, 13:17 — REGNUM С 1 июля 2020 года в России начнет действовать техрегламент Таможенного союза, предусматривающий изменения требований к безопасности транспортных […]
Стала известна дата продаж нового Toyota Wildlander Как сообщили в пресс-службе компании, новинка по сути является модифицированным вариантом Toyota RAV4 нового поколения, который уже продается на территории России. Однако новый кроссовер […]