«Макларен» расширил партнерство с одним из своих ключевых спонсоров — British American Tobacco (ВАТ). С начала сезона ВАТ заключила контракт с «Маклареном», а теперь подписано новое соглашение, что позволит компании размещать больше логотипов своих брендов на болидах «Макларена».
More from my site
Anglo American построит крупнейший водородный автомобиль в мире Британская компания Anglo American работает над созданием карьерного грузовика массой 290 тонн, который станет крупнейшим в мире автомобилем на водородном топливе. Об этом в понедельник, […]
Mazda отзывает более почти 36 тысяч кроссоверов CX-7 В указанных автомобилях обнаружили помутнение рассеивателя заднего фонаря. Японская компания Mazda North American Operations отзывает 35 801 автомобиля Mazda CX-7, изготовленных в период с […]
С 1 декабря вступили в силу новые правила для автомобилистов С 1 декабря 2019 года в России вступили в силу несколько новых законов. Теперь эксплуатация автомобилей разрешается только с зимними шинами с 1 декабря. Также на весь зимний период […]
Построена уникальная Toyota Celica Представитель Toyota построил новую версию переднеприводного купе Celica. Автомобиль седьмого поколения после доработок инженера японского автомобильного бренда получил задний привод. […]
Составлен список антикризисных моделей на вторичном рынке Челябинские специалисты составили список моделей вторичного рынка стоимостью до 1 млн рублей, которые мало теряют в цене и пользуются неизменно высоким спросом у россиян. И в первую […]
Kia Seltos разбили в краш-тесте Испытания компактного паркетника провела независимая Австралийская лаборатория ANCAP. Программа краш-тестов организации практически полностью повторяет программу европейской Euro NCAP. По […]