Коронавирус и обесценивание рубля привели к росту цен на транспортные средства. Тем не менее несколько компаний отказались повышать ценники.
More from my site
КамАЗ выпустит конкурента БелАЗа Автомобиль с полной массой почти 87 тонн и максимальной грузоподъемностью до 60 тонн позиционируется производителем как прямой конкурент БелАЗа. На этой неделе "КамАЗ" […]
В США у некоторых автокомпаний продажи упали на 50% Продажи автомобилей некоторых марок в США по итогам апреля упали более чем на 50%. Свой «вклад» внесла пандемия новой коронавирусной инфекции, по числу заболевших которой Штаты занимают […]
Петербургский завод Hyundai увеличил экспорт автомобилей на 44% За 2019 год заводу удалось экспортировать 17 тысяч автомобилей – это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Чаще всего за машинами Hyundai в Санкт—Петербург обращались из […]
«АвтоВАЗ» покинул европейский рынок Информацию о прекращении поставок машин российской марки подтвердили «Газете.Ru» генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в ЕС и сам автопроизводитель. По данным издания, последняя партия […]
BMW iX3 запустят в производство в следующем году Совместный завод BMW Brilliance Automotive в Китае и баварский бренд, наконец, подтвердили некоторые технические характеристики машины, производство которой должно стартовать в следующем […]
Toyota останавливает производство из-за низкого спроса С 3 апреля автопроизводитель намерен ограничить экспорт своего гибрида Toyota Prius, внедорожника 4Runner, а также ряда моделей Lexus. В связи с падением спроса на машины бренда […]
Китайский авторынок в январе снизился на 20% С начала 2020 года уровень продаж новых автомобилей на китайском рынке продолжает демонстрировать стабильное снижение. Всего за январь на местном рынке Китая продали около 1,61 миллиона […]
Раскрыта стоимость электрической версии УАЗ «Хантер» Электрический внедорожник на базе UAZ Hunter, получивший название Spartan, оценили в 40 тысяч евро или 3 298 000 рублей. Как сообщает портал "Новые автомобили", разработкой такой […]