По словам руководителя отдела продаж «Автомира» Михаила Маракушева, подмосковные дилерские центры на прошлой неделе вдвое увеличили продажи в сравнении с тем же периодом апреля, когда коммуницировать с клиентами можно было только в режиме онлайн.
More from my site
Популярность каршеринга в Москве выросла в два раза Жители столицы продолжают бить рекорды по количеству заказов услуг каршеринга. С начала года в Москве ей воспользовались более 44 с половиной миллионов […]
GM вложил $2,2 млрд в завод по производству электромобилей Компания General Motors (GM) инвестировала $2,2 млрд в завод в Детройте, который будет производить исключительно электромобили, об этом 27 января сообщает пресс-центр компании. Завод в […]
Рост российского авторынка в марте составил 23% Как сообщают специалисты, самой популярной маркой осталась «LADA», на данные автомобили приходится 19,7% всего авторынка. В числовом эквиваленте этот показатель составил 31600 единиц. […]
Как правильно ездить на «роботизированной» коробке передач Эксперты издания «Автовзгляд» объяснили читателям, почему на «коробке-роботе» необходимо иначе ездить, нежели на «обычном автомате». Нарушение правил эксплуатации, уверяют специалисты, […]
Nissan запатентовал в России новый седан Nissan Sentra Седан Nissan Sentra покинул российский рынок в 2017-ом, но не исключено, что модель вернется в РФ, так как несколько дней назад компания Nissan оформила патент на дизайн этого авто в нашей […]
Volkswagen привезет в Россию три новинки в 2020 году Как сообщили журналисты «Российской газеты», ссылаясь на представителей немецкого бренда в России, одной из новинок станет обновленная модель Passat. Ее продажи должны стартовать в первом […]