Моторные масла малой вязкости (0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».
More from my site
В России с 1 января 2020 года подорожают все модели Renault В России подорожают автомобили Renault. Как сообщает ToDay News Ufa, с 1 января 2020 года повышаются рекомендованные цены на автомобили Renault. Подорожает весь модельный ряд 2020 года […]
На российский рынок вышел обновленный Volkswagen Passat Внешне авто получило измененную переднюю часть — иную радиаторную решетку, вставки из хрома, обновленный светодиодные фонари. Благодаря новому бамперу, седан увеличился в длине на 8 мм, […]
Водителям в России закроют лазейку для неоплаты штрафов В ближайшее время российские автомобилисты лишатся возможности уклоняться от штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Так, с 1 января 2020-го введут новые правила постановки на […]
Список функций авто, о которых не знает большинство водителей Эксперты назвали самые интересные и полезные «фишки» автомобилей, о которых не знают многие водители. Так, например, многие автомобилисты не замечают указатель расположения топливного […]
Россияне отказываются от покупки автомобиля Почти половина жителей России решила "затянуть пояса" и не покупать машину. Непростая экономическая ситуация, вызванная падением рубля и мерами, которые предпринимаются для […]
ГАЗ готовит к выпуску низкопольный микроавтобус «ГАЗель City» Российский ГАЗ подтвердил переоснащение своих мощностей, а в текущем году бренд планирует запустить сборку на заводах новой модели «ГАЗель City». До 24 января все сотрудники завода […]
Nissan собирается сократить годовое производство на 1 млн машин Финансовые трудности, настигшие Nissan Motor вследствие быстрого распространения коронавируса, вынудили компанию пойти на массовые увольнения и сокращение производства на 1 000 000 машин, […]