Моторные масла малой вязкости (0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».
More from my site
В РФ представлен обновлённый Hyundai Solaris На петербургском заводе Hyundai состоялась официальная презентация обновленного седана Hyundai Solaris для российского рынка. Как стало известно порталу NJCAR.RU, дебют новинки приурочен к […]
«КамАЗ» начал продажи тягачей нового поколения Как сообщает пресс-служба предприятия, стартовали продажи флагмана новейшей линейки К5 – тягача КАМАЗ-54901. КАМАЗ запустил продажи своей новинки — магистрального тягача КАМАЗ-54901. Его […]
Пикап Isuzu D-Max получил спецверсию в России В России стартовали продажи специальной версии пикапа Isuzu D-Max – Arctic Trucks с индексом AT35, созданной вместе с одноименной исландской компанией для сурового бездорожья. Цены на […]
Бюджетный кроссовер Volkswagen Jetta VS7 появился в продаже Стоит отметить, что автомобили нового бренда представлены только в Китае. В дальнейшем их продажи запланированы и в других странах, включая Россию. Новинка создавалась на платформе от […]
«АвтоВАЗ» отзовет бракованные Lada Vesta Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» разослал в дилерские центры предписание, в котором говорится о необходимости провести замену буферов крышки багажника одной из партии автомобилей […]