Моторные масла малой вязкости (0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».
More from my site
Skoda рассказала о новинках для России Компания Skoda рассказала «Мотору» о сроках появления новых моделей на российском рынке в 2020 году. В ближайшие 12 месяцев у нас начнутся продажи компактного кроссовера Karoq, […]
Российский автобизнес может потерять 340 млрд рублей Российский автобизнес может не досчитаться 340 млрд рублей, если режим самоизоляции в стране продлится до конца апреля. К такому выводу пришли аналитики «Авто.ру», подсчитав потери […]
УАЗ запускает онлайн-продажи автомобилей На финальном этапе представитель автосалона оформляет договор купли-продажи ТС и отправляет его на личную почту покупателя. Последнему остается лишь внести предоплату или полностью […]
Toyota рассказала, какие RAV4 приобретают россияне В общей сложности с момента старта заказов новый RAV4 купили 14 862 клиента в РФ. Японская корпорация рассказала о том, какие именно кроссы приобретали россияне. Итак, чаще всего […]
Автомобильные бренды в России устроили флешмоб Представители 34 автомобильных брендов, присутствующих на российском рынке, устроили совместную акцию, которая получила название «Паркуемся дома». Организаторы челленджа пригласили всех […]