Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью изданию iReactor отметил, что в большинстве случаев менеджеры дилерских центров стараются предложить покупателям автомобили в более дорогих комплектациях, что порой отпугивает потенциального клиент. Этому способствует отсутствие простых конфигураций.
More from my site
Определен размер штрафа за езду без спецпропуска В Госдуму внесли законопроект о поправках к Кодексу об административных нарушениях о штрафах за управление транспортным средством без разрешительного документа в период действия режима […]
КАМАЗ продолжит разработки, несмотря на кризис Компания не может останавливать работу. Важнейшее направление — грузовые средства с кабиной К5. Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, выступая на форуме «Иннопром», сказал, что […]
Представлен другой Hyundai Solaris В Индии показали рестайлинговый Hyundai Verna — аналог российского Solaris. Индийский вариант можно отличить по обилию хрома в экстерьере и широкому набору опций — от люка на крыше […]
Бренд Chery привезет в Россию новый кроссовер Tiggo 8 Китайская компания Chery в скором времени стартует продажи в России нового кроссовера Chery Tiggo 8. В частности, данный автомобиль уже получил одобрение типа транспортных средств, что […]
Названы лидеры среди брендов по продажам SUV в России Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей SUV в России за февраль. По результатам были названы марки, которые преуспели в этом сегменте […]
В РФ массово дорожают автомобили Снижение спроса из-за коронавируса не стало стоп-фактором для повышения цен на автомобили – все основные производители и импортеры уже обновили прайс-листы к началу апреля, пишет […]
Появление обновлённой Lada Vesta отложили на 2021 год СМИ узнали о переносе сроков появления обновлённой Lada Vesta: новинка встанет на конвейер не в 2020 году, как предполагалось изначально, а в 2021-м. Как сообщает портал […]