УАЗ «Патриот» будущей генерации, который прозвали в Сети «Русский Прадо», обзаведется развитой нижней стальной защитой узлов и агрегатов подкапотного пространства, причем одновременно исполняющую роль акустического экрана (поглотителя шумов).
More from my site
Названы российские автозаводы, которым поможет государство Министерство промышленности и торговли России определяется, каким предприятиям автомобильной отрасли окажет поддержку, а каким – нет. Китайский автозавод Haval, расположенный в Тульской […]
Автомобилистов России затронут летом три нововведения В число мер поддержки автомобильной промышленности вошло расширение действия программ «Первый/Семейный автомобиль». Уже с 1 июня заработали новые условия — теперь скидка в 10% при […]
Новый Volkswagen Polo впервые заметили в России Судя по всему, новый Polo приехал к нам прямиком из Германии, на машине установлены немецкие номера с кодом Брауншвейга – города, где располагается один из заводов Volkswagen по […]
Как быстро вытащить авто из грязи Эксперты издания «Автовзгляд» перечислили основные правила вызволения авто из грязевого плена. По словам специалистов, особое внимание необходимо уделить качеству буксировочного троса […]
В США у некоторых автокомпаний продажи упали на 50% Официальные дилеры «Мазда» в апреле передали в руки покупателей 10940 автомобилей, что на 44,5% меньше, чем в прошлом году за аналогичный период. На седан Mazda 6 спрос упал на 68,1%, […]
В России кроссовер Geely Coolray будет дороже, чем в Беларуси Предварительно сообщается, что старт продаж состоится уже весной 2020 года, но цены пока не сообщается. По мнению экспертов, новинку оценят примерно в 1,5 млн рублей, хотя в Беларуси […]
Россияне начали массово брать автокредиты Россияне из-за падения курса рубля стали чаще обращаться за автокредитами, стремясь приобрести машину до повышения цен. Об этом со ссылкой на банки сообщает принадлежащее Григорию […]
Автолюбители в Японии оказались самыми патриотичными Самые патриотичные автомобилисты, предпочитающие отечественный автопром иностранному, живут в Японии – там национальные бренды занимают свыше 95% авторынка. К такому выводу пришли […]