Моторные масла малой вязкости (0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».
More from my site
В феврале мировой авторынок упал на 20% Объём мирового авторынка в феврале нынешнего года составил 5 млн 077 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19,9% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Очищенный от […]
Ford готовит новый пикап не дороже $20 000 Американский автопроизводитель Ford, реализуя планы о постепенном отказе от легковых автомобилей, готовит новый компактный пикап, стоимость которого не превысит 20 000 долларов. Пока […]
В 2021 году выйдет «Русский Прадо» от УАЗа Модернизированный внедорожник УАЗ «Патриот» появится во втором полугодии 2021 года, а не в 2020 году, как предполагалось ранее. О «Русском Прадо» от УАЗ в интервью порталу «Автоброкер» […]
Появились изображения обновленного Toyota Land Cruiser 200 Продажи обновленного Toyota Land Cruiser 200 должны начаться уже этим летом. Судя по тому, что на фото запечатлены внедорожники с левым рулем, сначала они появятся в США или Объединенных […]
Названы лучшие бюджетные кроссоверы на 2020 год Эксперт добавляет, что стоит обратить внимание на Skoda Karoq с учетом появления на рынке России полноприводной версии, цена которой стартует от 1,5 млн рублей. Среди корейских машин […]
Назвали рублевые цены на новый Skoda Rapid Российский офис Skoda начал прием заказов на новый лифтбек Rapid. Новинка будет доступна в четырех комплектациях с тремя силовыми установками на выбор по цене от 792 тысяч рублей. Новое […]