Современные автомобиле в принципе не требуют прогрева мотора перед поездкой, считают многие специалисты, поскольку смазывающие жидкости срабатывают в считанные мгновения. В зимнее время года двигатель прогревается за полторы минуты. Однако карбюраторы требуют другого подхода: их лучше прогревать.
More from my site
Mercedes-Benz анонсировал обновленные кабриолет и купе E-Class Компания Mercedes-Benz завершит обновление модели E-Class 27 мая. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на портал 110km.ru, в этот день дебютируют рестайлинговые купе и кабриолет […]
Эксперт назвал пять способов «убить» машину зимой Автоэксперт Илья Пименов рассказал, какие привычки водителей наносят наибольший вред машине зимой. Об этом пишет журнал "За рулем". Одной из самых вредных привычек автолюбителей […]
«КамАЗ» начал продажи тягачей нового поколения Производство в испытательном режиме стартовало еще год назад, всего было выпущено порядка 100 экземпляров, переданных перевозчикам для опытной эксплуатации. На данный момент стартовали […]
Российский рынок новых автомобилей в ноябре ускорил падение В ноябре 2019 года продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 6,4% до 156 848 единиц. Российский авторынок падает уже седьмой месяц подряд. […]
Lada Vesta получила новую эксклюзивную опцию В новых люксовых версиях Lada Vesta 2020 появилась новая опция: задний диван и комбинированные сиденья из кожи и алькантары. Об этом сообщает пресс-служба АвтоВАЗа на своем […]
Новая Toyota Venza стала близнецом кроссовера Harrier В линейку Toyota после небольшого перерыва вернулась модель Venza. Машина нового поколения сменила формат и фактически представляет собой адаптированный для североамериканского рынка […]
Купеобразный Nio EC6 представил увеличенную батарею Новая батарея ёмкостью 100 кВт•ч предлагает запас хода около 600 км в устаревшем цикле NEDC, тогда как остающиеся в строю аккумуляторы на 70 и 84 кВт•ч обеспечивают 355–510 км. Отныне […]